September 6th, 2019

Мыслим

Притча на ночь: О злой собаке



Притча не про собаку, а про людей. Мораль этой короткой истории вы поймете в конце.

В давние времена один король построил себе большой дворец. Во дворце была зеркальная комната. Все стены, пол и потолок в ней были из зеркал.
Однажды в этот зал попала собака и застыла, как вкопанная.

Со всех сторон ее окружали собаки.
Collapse )
.
promo bor_odin ноябрь 17, 13:00 27
Buy for 20 tokens
Как приятно нам, россиянам смотреть на этот счастливый народ африканской страны Эфиопии! Они гордо и радостно заявляют - "Путин наш человек"! И мы верим им и полностью с ними согласны! Конечно, он их человек! И патриарх тоже их человек. Россиянам это очень приятно слышать и…
Мыслим

Сегодня снова пятница!!!

Доброе утро, друзья!
С пятницей вас!
Приятных дел и весёлого отдыха!



Джерих Анжела. Не парковать! Холст/масло 35см x 25см 2015 г.



Интересный день. .[Доверьтесь звёздам]Для того, чтобы достичь успеха, нужно правильно оценивать свои возможности и ситуацию в целом. Получается это, к сожалению, не у всех. Многие витают в облаках, предпочитают верить в том, что им нравится, и игнорировать факты. В такие моменты лучше не давать обещаний, не принимать решений, которые могут иметь серьезные последствия. Дайте себе немного времени – это позволит взглянуть на вещи реально.
Не исключены проблемы в общении. Люди, которые прежде отлично ладили, сейчас могут не находить общего языка просто потому, что становится трудно услышать друг друга. Старайтесь избегать неоднозначных замечаний: скорее всего, их поймут неправильно.

.
Мыслим

Хулиганы опять на свободе: Кокорина и Мамаева досрочно освободили из колонии



Зачем держать таких людей в колонии? Они всего лишь жестоко избили троих российских граждан. Ну и чо? Были пьяные, подумаешь стулом ударили... Они же бронированных гвардейцев за руки не трогали. И даже по пьяни не кричали "Путин вор!". Прекрасные пацаны, им самое место среди нас.
Collapse )
.
Мыслим

В Конгрессе США призвали ввести санкции за разгоны протестов в Москве



Председатель комитета по иностранным делам палаты представителей США Элиот Энгел и представитель штата Техас в Конгрессе США Майкл Маккол призвали президента страны Дональда Трампа ввести адресные санкции в отношении лиц, ответственных за нарушение прав человека на митингах в Москве.
Collapse )
.
Мыслим

На председателя ВЦИК Эллу Памфилову за день до выборов произошло нападение



Какая сложная жизнь у Эллы Памфиловой! Сидела себе председатель ВЦИК у себя дома, в подмосковной Истре, и вдруг злоумышленник напал на нее...

Вот как это было:
Collapse )
.
Мыслим

Из жизни армии: Боевые потери. Трое российских военных погибли в Сирии из-за подрыва мины


Фото с сайта РБК

Трое военнослужащих погибли 3 сентября, подорвавшись на мине. Они погибли за сирийского диктатора Бошара Асада.

Вот как это произошло:

Вечером 3 сентября группа из восьми человек проводила разведку. Недалеко от позиций сирийских войск они разделились на две подгруппы. Одна подгруппа попала под срабатывание мины (типа ОЗМ-72, осколочная заградительная мина). Вторая группа начала их спасение. В результате произошел еще один подрыв.
Collapse )
.