bor_odin (bor_odin) wrote,
bor_odin
bor_odin

Правда о разливном пиве

Прочтя эту статью мне что-то расхотелось покупать разливное пиво. Но с другой стороны, я не помню случая, чтобы кто-то отравился этим напитком. Возможно это антиреклама?
Читайте и судите сами.
http://user.vse42.ru/files/ui-5053ff5fb88bc9.86638214.jpeg
Жесткая, но все же правда о том, какое разливное пиво мы все употребляем в различных заведениях. Советую к просмотру и прочтению.

Что такое разливное пиво знают все. Кто его употребляет? Многие. И действительно, что может быть лучше холодненького, пенного пивка у телека, в кругу друзей на выходных, ну или просто так?...
Но лишь бы не стало хуже... сразу или когда-нибудь.
Вы спросите почему? Я отвечу, этот пост не пропаганда трезвого образа жизни (хотя... может быть...). Этот пост посвящается людской безразличности прежде всего к своему здоровью.
И так начнём.
Все прекрасно знают, что в магазинах, барах, ресторанах можно заказать стаканчик, полторашечку, двушечку, трёшечку и т.п. разливного пивка. Все мы видели как бармен или продавщица умелым движением заживает бутылку в пеногаситель башни и начисляет литраж пивка в эту самую бутыль, либо подставив стаканчик (бокал) происходит тоже самое но без зажима. Что же объединяет все эти места и техники "начисления"?
А объединяет их только одно - оборудование через которое идёт пивасик. Но видим мы как правило только верхушку этого дела, а что же за кулисами?

А вот что:
Бочки, шланги, охладитель.

Ясен пень, рано или поздно всё это дело засоряется всякими пивными отходами типа хлопьев, субстанций брожений и прочим говном , про которое многие даже не подозревают при покупке этого "замечательного" пойла. И чё делать? Ясен хрен - промывать пивное оборудование.
Но как? А вот так: а точнее этим:
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201401/17/1238450/beer_01.jpg   http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201401/17/1238450/beer_02.jpg
Вы спросите чё это за нахрен. Отвечу просто, это бочка для промывки того самого оборудование с говном от пива в шлангах и прочих местах по пути следования пивандрика.
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201401/17/1238450/beer_03.jpg
Суть её сводится к следующему. В эту самую бочку загоняется вода и добавляется конкретно сильная щёлочь, делается это "на глаз". Тут как вы уже догадались, всё в руках того человека который собственно бодяжит этот "раствор". Иными словами он может ёпнуть туда дохерища щёлочи, которую потом итак хер выгонишь из шлангов (об этом чуть позже), либо не залить её туда вообще (в целях экономии, например). Короче делают это ребята как правило не понимающие смысл слова химия вообще. Про интервалы от промывки до промывки я вообще молчу, ка кправило они варьируются от недели до + бесконечности.

В общем подключив заборку к фитингу начинается сам процесс "промывки". На "башне" поднимается "ложка", а всё остальное как с пивом, попёрло давление и пошло в шланги не пойми что замешавшееся до этого, будем называть это раствор. Загнав в шланги этот "раствор" следует выждать время, но тут как опять всё в руках "химика", он может торопиться куда-нибудь и собственно тупо сразу же подключить заборку обратно к бочке с пивом и хорошо если он спустит из крана хотя бы чуток пива, хотя должен по идее вообще сначала промыть по второму кругу но уже только водой, чтобы выгнать эту самую щёлочь которая ох как не любит вытекать из этих шлангов. Вот, а бывает такое что и вообще забывают либо забивают на слив этого "раствора". И как вы понимаете следующий клиент купивший эту вкусняшку в лучшем случае охеренно отравится, в худшем - сдохнет (извините но и такое может быть после литра щёлочи-то особенно по пьяни). Следующие клиенты так же охереют от расстройства пищеварения, ибо щёлочь из шлангов не выходит очень долго, очень долго она вымывается от туда свежим пивом.
http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201401/17/1238450/beer_05.jpg   http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201401/17/1238450/beer_06.jpg
Короче на снимке плохо видно но в этом грёбаном ведре всё то дерьмо, что вышло из шлангов, включая щёлочь, пивные хлопья, стухшие остатки пива и .п. Если вы думаете что даже вам повезло и химик промыл нормально и там ничего не осталось - снимите очки. Если сдать на хим. анализ то пиво которое выйдет даже после 50-го литра, там много ещё чего останется.
Да я знаю что вы щас скажете, вы понтанетесь тем что вы покупаете пиво не на розлив, так вот на в местах изготовления данного напитка смысл и суть промывки идентичны. Только уже в промышленных масштабах.

Да и последнее, не важно где вам налили пивка, в захолустье или в богатом ресторане, статус заведения не поменяет принцип промывки поэтому отведать свежей щёлочи и всяких пивных отходов из пивного оборудования вы сможете везде... Если вы когда-нибудь пили пиво особенно на розлив, будьте уверены, пили вы не только пиво.
<<>>



Ну как, будем пить пиво?
Я думаю, что будем.

То, о чем написано в статье наверняка имеет место быть. Но я сомневаюсь, что это явление повсеместное и широко распространенное. Иначе бы о пивных отравлениях давно было бы известно.
К тому же, если верить автору, то то же самое можно предположить про молочную продукцию, про квас, да и про то же вино. И что же нам делать, пить только самодельный компот?
Осторожность конечно надо соблюдать, но черезмерная мнительность - это уже психоз.
Как думаете, а?

Tags: вред, здоровье, интересные факты, отравление, пиво
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Совсем недавно в Краснодаре сгорел дом. Опять отличился тот самый многострадальный "Музыкальный" микрорайон, заставленный так называемыми «самостроями». Одни негодяи строят халупы без соблюдения строительных норм. Другие, столь же честные и порядочные, дают разрешение на ввод…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments