Первый полет Airlander 10 состоялся на прошлой неделе и прошел успешно.
Длина воздушного судна, который совмещает в себе конструкции, характерные для самолета и для дирижабля, на восемь метров длиннее самого большого в мире самолета - Ан-224 "Мрия".
Вес аппарата составляет 20 тонн. Его разработчики утверждают, что он сможет подняться на высоту в шесть километров и разогнаться до 148 километров в час.
Вот как произошла авария:
Airlander 10 врезался в телеграфный столб, после чего повредил кабину летчика при жесткой посадке. Неназванный очевидец происшествия, слова которого приводит Daily Mail, заявил, что телеграфный столб задел трос, свисающий с дирижабля, а затем судно «клюнуло носом» при посадке, из-за чего был поврежден кокпит.
В компании-производителе Hybrid Air Vehicles сообщили ITV News, что в результате инцидента никто не пострадал.
Первый пробный полет воздушное судно совершило 17 августа; он прошел без происшествий.
Из-за формы аппарата в СМИ прозвали его «Летающей задницей»
Гибридный летательный аппарат Airlander 10 изначально создавался для нужд армии США, однако затем проект был закрыт и позднее выкуплен Hybrid Air Vehicles. Судно длиной 92 метра способно поднимать до 10 тонн груза и непрерывно находиться в воздухе до пяти дней. Из-за формы аппарата в СМИ прозвали его «Летающей задницей». В Hybrid Air Vehicles рассчитывают к 2021 году выпускать 10 таких аппаратов ежегодно.
Посмотрите короткое видео как это произошло:
.
Journal information