Что же это за бизнес такой?
Так, в частности, один из автоматов под названием "Боярка 24" (именно "бояркой" российские алкоголики традиционно называют вожделенный аптечный напиток) появился на углу Грабцевского шоссе и Моторной улицы. К нему страждущие покупатели уже успели протоптать тропинку. Работает оно, разумеется, круглосуточно.
К слову, до сих пор неясен юридический статус такой торговли. Формально настойка боярышника считается медицинским препаратом для лечения и профилактики сердечных заболеваний, а значит - закон требует продавать ее строго в аптеках. Кроме того, спиртосодержащие лекарства, согласно действующему российскому законодательству, нельзя продавать гражданам моложе 18 лет, а проверку документов при торговле через автомат, понятное дело, произвести невозможно. Впрочем, и производителям автоматов, и их владельцам, и, тем более, российским властям на эти нюансы, похоже, наплевать - ведь "Боярки" дают весьма серьезную прибыль.
Не преминули ей похвастаться и производители автоматов - российская компания, активно рекламирующая сейчас свою продукцию в социальных сетях. Она предлагает два варианта старта собственного бизнеса: покупка устройства в собственность или (на первом этапе при недостатке первоначального капитала) его аренда. По утверждению производителей, средняя прибыль с одной "автопоилки для алкоголиков" составляет 35 980 российских рублей в месяц уже после уплаты всех налогов, а с 10 автоматов - соответственно, 359 800 рублей. Кроме того, партнерам помогут оформить статус индивидуального предпринимателя и обеспечат бесперебойные поставки "волшебного эликсира".
Ну что, друзья, хороший бизнес, а? Есть смысл заняться.
Обвесим наши города такими нужными народу автоматами!
.
Journal information