bor_odin (bor_odin) wrote,
bor_odin
bor_odin

Categories:

В России упали продажи презервативов

Думаете стало меньше секса? Нет. Стало меньше безопасного секса. И причина банальна - цены на презервативы растут и у людей просто нет денег на их покупку.



Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах закупки по итогам первых девяти месяцев 2016 г. составила 195 рублей, что на 18,4% больше, чем за январь — сентябрь 2015 года.

195 руб. - столько стоит бутылка дешевой водки. Тут приходится выбирать, что важнее. Выбор очевиден. А после водки уже не до презервативов...

Вот какие презервативы покупает народ:

За первые 9 месяцев 2016 года аптеки продали 11,4 млн упаковок презервативов. Это на 10,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Таковы данные агентства DSM Group, которое мониторит фармацевтический сектор.







.
Tags: презерватив, продажа, снижение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сегодня суббота!!!

    Доброе утро, друзья! Сегодня последний день зимы. Хорошей вам субботы, приятного отдыха! Джерих Анжела. Бутерброд с рыбой. Холст/картон/масло…

  • Притча на ночь: Проститутка и святой

    Притча не новая, достаточно известная. Положительных героев в этой притчи нет. Если перевести на язык современной психологии, герои - люди с…

  • Падение продолжается: Рубль и нефть дешевеют

    Нефтяные цены за один день опустились до минимума с июля 2017 года. Это, естественно, отразилось на стоимости рубля. С середины января рубль…

promo peter_vanich 19:32, yesterday 9
Buy for 30 tokens
Как похорошела Москва при Собянине. Что жулики делают, когда не хотят выполнять обещанное ? Просто меняют правила игры. В конце 2019 года мэрия Москвы внесла изменения в правила переселения москвичей по программе реновации. Согласно поправкам, внесенным в постановление правительства «Об…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments