Сначала немного о прошлом:
В обязанности первых в истории гражданской авиации стюардесс входило помогать пилотам закатывать самолет в ангар после рейса. По этой причине в стюардессы брали миниатюрных, но очень спортивных девушек.
Туалеты почти всех лайнеров можно открыть снаружи. Механизм открывания замка снаружи скрыт табличкой «не курить».
Курить на борту самолетов нельзя уже много лет. Но во всех самолетах, даже самых новых, до сих пор есть пепельницы. Одна из причин, как уверяют сотрудники авиации, в том, что если уж пассажир решит покурить, ему непременно понадобится пепельница.
Запечатанные наушники, которые выдают в самолете, до вас уже использовались. После каждого рейса их чистят и упаковывают. Красть такие наушники совершенно бесполезно: они не подойдут для обычной техники.
В самолете не так чисто, как кажется. Например, одеяла и подушки никто не дезинфицирует, их просто складывают обратно после рейса.
На откидных столиках, на которых вам придется принимать пищу вполне вероятно пару рейсов назад кто-то менял подгузник своему чаду. То, что столик после этого после этого дезинфицируют, крайне маловероятно.
Включенные мобильные устройства для полета безопасны — в этом признаются и разработчики летающих машин и пилоты. Но постоянное «вяканье» и «щелканье» мобильных, которые ищут сеть, действительно мешает работе пилотов.
Когда самолет приземляется в ночное время, отсутствие яркого освещения внутри лайнера — необходимость. Если понадобится экстренная эвакуация пассажиров, их глаза будут уже привыкшими к темноте, и они быстрее найдут выход.
Если самолет сажают в плохую погоду, то его почти всегда посадят жёстко. Это делается специально — для лучшего сцепления с поверхностью асфальта.
Каждому из двух пилотов на рейсе подаются обязательно разные наборы еды, делиться которыми нельзя. Если один пилот отравится, другой сможет продолжить полет.
Капитан в самолете обладает огромными полномочиями. Он вправе выписать вам штраф или арестовать вас. В случае необходимости капитан даже может даже оформить завещание умирающего пассажира.
.
Journal information