bor_odin (bor_odin) wrote,
bor_odin
bor_odin

Categories:

Крушение Ту-154 в Сочи: Они пытались сесть на воду

По заключению экспертов летчики перепутали верх и низ и вместо набора высоты направили самолет в море. Нелепейшая версия! Если заключение верно, то это несмываемый позор военным летчикам.
Тысячи самолетов в мире еженощно взлетают с приморских аэродромов без происшествий. На самолетах установлена сигнализация об опасном сближении с землей. Второй пилот, штурман должны контролировать приборы...



Ощущение, что нам опять пудрят мозги. Военные что-то скрывают и как всегда неуклюже врут. Ведь проще всего свалить вину на погибших...

Вот, что говорят эксперты:

Самолет взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту стала стремительно развиваться нештатная ситуация. Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154 в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.

По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта. Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды. В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался.





.
Tags: Сочи, Ту-154, версия, крушение, эксперты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo bor_odin ноябрь 17, 13:00 27
Buy for 20 tokens
Как приятно нам, россиянам смотреть на этот счастливый народ африканской страны Эфиопии! Они гордо и радостно заявляют - "Путин наш человек"! И мы верим им и полностью с ними согласны! Конечно, он их человек! И патриарх тоже их человек. Россиянам это очень приятно слышать и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments