Конкуренция - двигатель прогресса. В то время как любимый в нашей стране американский предприниматель Илон Маск перенес презентацию своего электрогрузовика Semi на 16 ноября, японская дочерняя компания Daimler Mitsubishi Fuso презентовала свой грузовик E-FUSO Vision One.
Вот что это такое:
23-тонный электрогрузовик E-FUSO Vision One способен проехать до 350 км без подзарядки и перевозить до 11 тонн груза, то есть, как утверждает Daimler в презентации, всего на две тонны меньше, чем аналогичные машины с дизельными двигателями. Емкость блока аккумуляторных батарей - 300 киловатт-час/
Предполагается, что серийное производство E-FUSO Vision One будет начато в течение четырех лет. Daimler ориентируется на рынки Японии, США и Европы, рассчитывая, что экономичные и "чистые" электрогрузовики смогут заменить традиционные средства перемещения товаров в городской черте.
Так работает глобальная рыночная, конкурентная экономика. Так развивается наша цивилизация.
Теперь будем ждать, что покажет Маск.
.
Journal information