Тот, которого нельзя называть, всё еще опасен...
После обращения Алексея Навального с призывом бойкотировать президентские выборы и предложением объявить забастовку избирателей в Кремле серьёзно заволновались. Несмотря на он, что Навального не допустили к выборам, он продолжает быть опасным для переизбираемого президента.
В Кремле в этом конечно не сознаются, но на всякий случай пресс-секретарь президента предложил проверить заявление Навального на на предмет соответствия законодательству:
"Призывы к бойкоту, безусловно, подлежат весьма скрупулезному изучению на предмет соответствия или противоречия нашему законодательству", - сказал Песков журналистам.
Он отметил, что в Кремле не согласны с мнением, что неучастие Навального в президентских выборах снизит их легитимность и скажется на явке избирателей. "Безусловно, мы знакомы с разными мнениями аналитиков, существует абсолютно разные мнения аналитиков, но мы не можем согласиться с такой точкой зрения", - сказал пресс-секретарь президента, отвечая на вопрос журналистов.
А если уверены, что бойкот не повлияет на результат выборов, зачем тогда проверять на соблюдение законов?
И ещё. Если агитировать за неучастие в выборах нельзя, можно ли агитировать за участие? В чем тут разница?
Кстати, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал духовенство и верующих Русской православной церкви принять участие в голосовании на выборах президента... Законно ли это?
Так и живём, хорошо, весело.
.
Journal information