
Фото с сайта РБК
Компания Japan Tobacco (JT) объявила о приобретении компании «Донской табак» за $1,6 млрд. Этой покупкой хитрые японцы собираются укрепить позицию игрока номер один в России на табачном рынке.
Знаете почему продался "Донской табак" японцам?
«С учетом объективных обстоятельств, сложившихся на рынке — отрицательная динамика, ужесточение регулирования и акцизной политики, рост теневой составляющей, - стало очевидным, что возможности для развития отдельного табачного предприятия, функционирующего вне крупной международной табачной корпорации, год от года сокращаются», - говорится в сообщении табачной компании.
Другими словами - без японцев никак.
Japan Tobacco владеет тремя производственными площадками в России, в портфель компании входят международные бренды Winston, Camel, Sobranie, Glamour и т.д., а также российские марки «Русский стиль», «Петр I», «Тройка» и другие.
Теперь вот японцы будут травить россиян никотином...
Так и живём, хорошо, весело.
.
Journal information