bor_odin (bor_odin) wrote,
bor_odin
bor_odin

Гримасы толерантности: Расизм и пиво. Видео



В США разразился скандал - рекламный ролик светлого легкого пива компании Heineken признали расистским. От греха подальше пивоваренная фирма заявила, что перегнула палку в своем видео со слоганом "Sometimes lighter is better" ("Иногда легче значит лучше").

Что страшного в этой фразе?

Все дело в том, что у слова "lighter" также есть значение "светлее". Кроме того, по сюжету ролика бутылка низкокалорийного ("легкого") пива проезжает мимо темнокожих людей, оказываясь в итоге в руках белой девушки. Именно из-за этого интернет-пользователи назвали рекламу Heineken расистской.

Посмотрите этот веселенький ролик и найдите там оскорбление темнокожих людей:



Не нашли? Да вы просто белый расист! Смотрите еще раз, пока не поймете!

Позже представители Heineken извинились, сказав, что "допустили промах".
"Мы всего лишь хотели сказать, что наше пиво не такое калорийное, как подобные напитки других сортов", — заявили сотрудники компании.
С официальных каналов Heineken неоднозначная реклама была удалена.

Я совсем не расист, но обиды афроамериканцев мне очень напоминают поведение наших православнутых активистов, которые везде ищут намеки на оскорбление их религиозных чувств. Так что излишняя толерантность - беда не только Америки.



.
Tags: США, пиво, толерантность, что это было?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Вы наверняка уже читали разоблачения по поводу рекордного выигрыша в 1 млрд рублей. Фото: Яндекс Картинки (Столото) Блогеры и СМИ пишут, что пенсионерка Надежда Бартош, которая выиграла тот самый миллиард рублей в лотерее «Столото», оказалась не обычной пенсионеркой из…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments