bor_odin (bor_odin) wrote,
bor_odin
bor_odin

Хочешь попытаться выжить в авиакатастрофе? Тогда читай сюда



Все уже знают, что сегодня произошла ужасная катастрофа - в Индонезии потерпел аварию пассажирский лайнер Boeing 737 MAX 8. Погибли 189 человек. Поскольку все новости сегодня только про крушение самолета, давайте посмотрим советы специалистов по выживанию в авиакатастрофе. Возможно в будущем эти знания спасут кому-нибудь жизнь.

Древние греки говорили: лучше быть живым и очень осторожным, чем мертвым и не очень осторожным. И еще древние греки любили повторять: лучший способ выжить в авиакатастрофе - это избежать ее.

Специалисты считают, что вероятность попасть в авиакатастрофу будет ниже, если ты станешь выбирать беспосадочные перелеты и следить за погодными условиями в пункте прилета, потому что немалая часть авиакатастроф происходит во время взлета или посадки.

Надевай в полет удобную одежду из шерсти или, на худой конец, хлопка. И забудь о синтетике - полиэстере, нейлоне. Синтетика начнет плавиться при температуре 150 градусов по Цельсию и вызовет обширные ожоги, а плотная одежда из шерсти защитит от ранений и поможет сохранить тепло, если самолет упадет в холодную воду. У предусмотрительного авиапассажира брюки должны быть просторными, рукава рубашки - длинными, обувь - закрытой, на низком каблуке. Такая обувь защитит тебя, если придется идти по острым и горящим частям самолета.

Выбирай кресло возле аварийного выхода. Если место у аварийного выхода уже занято другим умником, не соблазняйся пошлыми видами огоньков в иллюминаторе - требуй место в хвостовой части самолета с беспрепятственным доступом к выходу в случае эвакуации.

Прослушай инструкцию безопасности с вниманием. Эти знания могут спасти тебе жизнь.

Заранее посчитай и запомни количество кресел, отделяющих тебя от аварийного выхода из самолета. Не исключено, что выбираться придется сквозь задымленный салон на ощупь. В случае пожара или задымления закрой нос и рот мокрой тряпкой.

Во время авиакатастрофы не паникуй и оставайся пристегнутым до тех пор, пока самолет не сядет, как бы это ни происходило. Ремень безопасности должен туго прилегать к телу, лучше всего - к костям таза. Спинку кресла заранее переведи в вертикальное положение, как и говорила стюардесса: она плохого не посоветует. Одну руку положи на спинку кресла перед собой ладонью вниз, вторую положи сверху первой, потом прижмись лбом к ладоням. Также можно прижаться лбом к спинке впереди стоящего кресла, обхватив затылок руками и прижав к ушам локти. Если впереди нет кресла, наклонись вперед и обхвати руками колени. Стопы ног постарайся засунуть под свое сиденье как можно глубже - это защитит их от переломов.

Всегда следуй инструкциям персонала: надевай кислородную маску сначала на себя, потом помоги надеть кислородную маску остальным. Не пытайся забрать с собой из самолета рюкзак с фотоаппаратом, чемодан с документами или кейс с планшетом. Все самое важное храни в карманах, а об остальном забудь.

После падения самолета постарайся покинуть воздушное судно как можно скорее, а когда выберешься наружу, удались от самолета на достаточно безопасное расстояние - примерно на 200 метров. После этого жди спасателей: все, что мог, ты уже сделал. 
(Via)

Запомнили? Только не стоит поддаваться психозу. На самолетах летать нужно, без них полноценная современная жизнь невозможна. Но соблюдать осторожность вам никто не запрещает.



.
Tags: безопасность, полезные советы, полет, самолет
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo bor_odin ноябрь 6, 2016 11:00 19
Buy for 20 tokens
Нюрнберг - старинный немецкий город, разрушенный и прекрасно восстановленный. Но кроме исторических памятников в этом замечательном городе есть и очень интересные современные произведения искусства. На одной из центральных площадей в 1987 году установили необычный памятник - бронзовое судно,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments