bor_odin (bor_odin) wrote,
bor_odin
bor_odin

Category:

Притча на ночь: Маркетинг вам в помощь



Современная, трогательная притча, должна вызвать жалостливую слезу. Но на самом деле притча отображает основной принцип маркетинга - реклама должна быть яркой и образной.

Однажды слепой человек сидел на ступеньках здания со шляпой возле ног и табличкой с надписью: "Я слепой, пожалуйста, помогите".

Один человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения написал новые слова на табличке. Он оставил её слепому человеку и ушёл.

К концу дня он вернулся и увидел, что шляпа полна монет. Слепой узнал его по шагам и спросил, не он ли тот человек, что переписал табличку. Слепой хотел узнать, что именно он написал. Тот ответил:
- Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал её немного по-другому.

Он улыбнулся и ушел.
Новая надпись на табличке была такая: "Сейчас весна, но я не могу её увидеть".



.
Tags: притча
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo bor_odin март 21, 2022 15:00 57
Buy for 20 tokens
Сегодня мне на почту пришло "письмо счастья" от ООО «Рамблер Групп» с требованием Роскомнадзора срочно удалить запись из моего поста. Роскомнадзор требовал удалить один из комментариев, а в случае не удаления грозился заблокировать весь журнал. Комментария я удалил, но вот…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

Recent Posts from This Journal