Глава «Ростеха» Сергей Чемезов не исключил ребрендинга самолета Superjet 100 после серии проблем, в том числе катастрофы самолета в Шереметьево. Логика государственного топ-менеджера проста как валенок - изменим названия и авиакомпании, и пассажиры не поймут, что это ТОТ САМЫЙ Superjet 100.
Вот что поведал Чемезов - соратник нашего президента по службе в КГБ в Германии, нынче член бюро Высшего совета партии «Единая Россия», полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством»:
«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», — отметил глава «Ростеха», в который недавно вошла Объединенная авиастроительная корпорация.
Отвечая на претензии авиакомпаний к самолетам, он подчеркнул, что у Superjet есть «детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут». Для уверенной работы нужен спрос, подчеркнул он.
«Мы хорошо делаем военную технику. Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объемы, проходить период докрутки самолетов за счет тех же объемов, и тогда все станет возможно», — подчеркнул Чемезов.
Короче, Чемезова надо понимать так - название самолета изменят, авиакомпании кинутся покупать переименованный лайнер, а после этого его начнут дорабатывать повышать надежность и улучшать сервис. Мудрое решение!
Кстати, кто верит в слова Чемезова - "Мы хорошо делаем военную технику..."? Индусы, к примеру, не верят <<>>, <<>>.
Как можно уметь хорошо делать военную технику и не уметь делать хорошую гражданскую?
Так и живём, хорошо, весело.
.
Journal information