bor_odin (bor_odin) wrote,
bor_odin
bor_odin

Categories:

Плохое начало: Первый серийный Су-57 разбился



Новейший российский истребитель пятого поколения Су-57 разбился в тайге в 111 километрах от аэродрома Дземги, в Комсомольске-на-Амуре, где находится авиационный завод-изготовитель. Пилоту удалось катапультироваться, он был эвакуирован с места катастрофы. Жертв и разрушений на земле нет.

Как обычно, существуют две версии случившегося. Согласно первой, в ходе полета возникли неполадки с двигателем первого этапа - АЛ-41Ф1 (изделие 117). Вторая версия - ошибка пилотирования.

Упавший Су-57 был первым серийным истребителем, который завод должен был передать военным до конца года.


Разбившийся первый серийный Су-57 в цехе завода-изготовителя. Фото lenta.ru

Инцидент стал третьим для Су-57 и самым серьезным. В августе 2011 года на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2011) в Жуковском (Московская область) у Су-57 при разгоне произошел выпуск тормозного парашюта, вследствие чего истребитель так и не покинул взлетно-посадочной полосы.
Второй случай с Су-57 произошел в июне 2014 года и тоже в Жуковском, когда после посадки у самолета наблюдалось задымление над правым воздухозаборником, а затем - локальное возгорание, которое удалось потушить.

Су-57 нельзя считать истребителем пятого поколения.

Если за эталонный пример машины пятого поколения взять первый такой самолет в мире, американский F-22 Raptor, то российский Су-57, разрабатываемый с начала 2000-х годов, нельзя считать истребителем пятого поколения. Существуют две основные претензии к российскому самолету. Первая — фактическое игнорирование стелс-технологий, обеспечивающих низкую радиолокационную заметность машины (для этого достаточно сравнить технологические припуски на американском и российском самолетах). Вторая — отсутствие серийного двигателя второго этапа, который должны получить все Су-57, в том числе и те, которые сегодня оснащаются установками первого этапа. Последнее обстоятельство стало одной из формальных причин приостановки Индией сотрудничества с Россией по программе Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA), предполагающей создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения. <<>>

В мае 2001 года стартовала программа ВВС России по разработке истребителя 5-го поколения. План работ предусматривал начало лётных испытаний самолёта на 2006—2007 годы и начало поставок самолётов в войска к 2014—2015 годам.

Так и живём, хорошо, весело.



.
Tags: Су-57, как это было, катастрофа, что это было?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Интересненькие новостишки 22.10.2020

    Что интересного, весёлого и не очень, происходит сегодня там, за окном, в стране и в мире? Обсуждаем последние новости из СМИ. Навальный был…

  • Что сегодня будет

    Доброе утро, друзья! Какие сегодня события ожидают нас, что должно произойти в стране и мире? Давайте посмотрим. Президент России Владимир…

  • Страшное проклятие

    Говорят, одно из самых страшных пожеланий злейшему врагу у древних китайцев было: "Чтоб ты жил в интересные времена!". Однако…

promo kibalchish 20:50, Понедельник Leave a comment
Buy for 30 tokens
Федулова Елена Викторовна, адвокат по уголовным делам Адвокат по уголовным делам Место рождения: Москва Образование: МГЮА имени О.Е. Кутафина. БИОГРАФИЯ: Окончила Московскую государственную юридическую академию МГЮА имени О.Е. Кутафина. Бывший следователь по особо важным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments