
Магистраль протяженностью 9,5 тысячи км и стоимостью 10 триллионов рублей является нерентабельной - к такому выводу пришел крупнейший ж/д-строитель КНР China Railway Eryuan Engineering Group, проанализировав финансовые и технические условия проекта. Россия не вписывается в этот проект.
Китай предпочел запустить конкурирующую дорогу через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию. Транскаспийский международный транспортный маршрут, который включает 10 тысяч километров ж/д сетей, 10 морских портов, 70 тысяч единиц подвижного состава, был открыт в 2017 году, а в этом принял 30 контейнерных поездов.
Как неожиданно оказалось, для наших китайских друзей наша страна далеко не самый привлекательный экономический партнер. Дружба-дружбой, а денежки врозь...
Не последнюю роль в этом сыграли экономические и политические санкции западных стран. Аннексия Крыма нам дорого обходится...
А мы и так живём хорошо, весело.
.
Journal information