
Это странное столкновение произошло 29 сентября 1940 года в воздухе над Австралией. Авиационное происшествие было необычно тем, что два самолёта марки Авро Энсон (англ. Avro Anson) после столкновения очень эротично зацепились друг за друга - один самолет оказался сверху, другой - под ним.
Сразу же после столкновения оба штурмана и пилот нижнего самолёта не долго думая выпрыгнули с парашютами.
Пилот верхнего самолёта, однако, обнаружил, что конструкцией из двух самолётов всё ещё можно было управлять используя закрылки, в сочетании с всё еще функционирующим двигателем нижнего самолёта. Ему удалось совершить успешную аварийную посадку на поле возле Броклесби (Brocklesby). Все четыре члена экипажа выжили. Самолёты были отремонтированы и использовались в дальнейшем на службе ВВС.

22-летнего пилота самолёта Леонарда Фуллера сразу повысили в звании до сержанта. Однако в то же время он был наказан за дачу интервью журналистам газет без разрешения начальства.
Он окончил школу подготовки лётчиков в октябре 1940 года и впоследствии получил благодарность от Совета по воздушному транспорту за «присутствие духа, мужество и решимость в посадке заблокированных самолётов без серьёзного ущерба для них в трудных обстоятельствах».
Фуллер продолжал служить на Ближнем Востоке, а затем и в Европе в 37-й эскадрилье Королевских ВВС. В 1942 году ему вручили медаль «За лётные боевые заслуги» в боевых действиях на территории Италии. В том же году его отправили обратно в Австралию, где он продолжал работать инструктором.
Фуллер погиб 18 марта 1944 года вблизи Сейла, попав в аварию на своём велосипеде с участием автобуса.
29 сентября 1990 года местные жители отметили 50-летие этого события, установив на месте знаменитой посадки мемориальную доску.

26 января 2007 года во время празднования Дня Австралии в Броклсби открыли памятник в виде двигателя самолёта Avro Anson.
.
Journal information