
Еще немного о грандиозном событии - пресс-конференции вождя всех россиян. Как известно, пресс-конференцию наш лидер проводил в режиме онлайн. Но небольшая часть журналистов кремлевского пула была приглашена в Ново-Огорево к живому вождю. Как готовили этих журналистов к контакту с президентом?
Журналисты, которые приехали на пресс-конференцию непосредственно в резиденцию президента России Владимира Путина в Ново-Огарево, две недели провели в карантине, сдали по четыре теста на коронавирус и по два теста на антитела.
Поехать в день конференции в загородную резиденцию главы государства журналистам федеральных СМИ предложил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков еще в начале декабря.
Для карантина свои номера предоставила одна из гостиниц Управления делами президента в центре Москвы. Он предполагал одноместное размещение.
При заселении в гостиницу-обсерватор каждый журналист ознакомился с регламентом прохождения карантина и под подпись получил копию документа. Регламент запрещал гулять по этажу, напрямую общаться и передавать друг другу вещи. Алкоголь и сигареты тоже были под запретом. Получение любых предметов из-за периметра карантинной зоны разрешалось после согласования. При этом посылки, перед тем как попасть к адресату, пропускались через обеззараживающий кварцевый облучатель.
Для журналистов было заказано трехразовое питание, которое они получали в пластиковых одноразовых контейнерах. При этом была организована специальная схема, позволяющая персоналу напрямую не контактировать с постояльцами. Так, у двери каждого номера стоял стул, на котором горничные оставляли еду, воду и пластиковые приборы.
Холл этажа, где жили журналисты, регулярно обрабатывали с помощью кварцевого облучателя. Кроме того, дважды проводилась уборка и в номерах постояльцев. Во время такой уборки журналист мог немного в одиночестве прогуляться в коридоре.
На протяжении карантина журналисты пула четыре раза сдали ПЦР-тест на коронавирус и два теста на антитела к этой инфекции. Проживание журналистов в гостинице и все сопутствующие услуги оплачивали редакции СМИ, которые они представляли. По окончании режима изоляции журналисты утром 17 декабря из гостиницы отправились напрямую в Ново-Огарево, где в одном зале с президентом участвовали в его ежегодной пресс-конференции.
Такая вот непростая работа у кремлевских журналистов. Две недели одиночного домашнего ареста без алкоголя, женщин и прочих наркотиков! И всё это ради удовольствия увидеть живого вождя!
Ну разве это не героизм? В какой еще стране такое возможно?
А мы и так живём хорошо, весело.
Journal information