bor_odin (bor_odin) wrote,
bor_odin
bor_odin

Стоимость набора основных продуктов в городах России



Розничные цены на социально значимые продукты увеличились в восьми крупнейших городах России в мае 2011 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 30%.

"Так, в среднем по России больше всего подорожали картофель и борщовой набор (порядка 55%), подсолнечное масло (55%), сахар (25%), батон нарезной (22%), молоко (19%)", - говорится в исследовании, опубликованном Общественной палатой РФ.

По мнению экспертов ОП, главной причиной существенного роста стоимости основных продуктов питания стала прошлогодняя засуха, которая значительно снизила урожай большинства сельскохозяйственных культур в РФ.

Динамика цен исследовалась на 17 продуктов в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ставрополе, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Хабаровске. Среди продуктов также сливочное масло, которое за год подорожало на 72,5%, молоко - 3,2%, сыр твердый - 45%, творог - 5%. Борщовой набор включает в себя белокочанную капусту, репчатый лук, морковь и свеклу.

Между тем, по информации Росстата, продовольственные товары за этот же период (май к маю) подорожали на 13,4%. Без учета плодоовощной продукции рост цен был несколько меньше - на 11,6%. Потребительская инфляция в целом (мониторинг 62 видов важнейших товаров и услуг, который осуществляется в 271 городе России) за это время составила 9,6%.  <<>>


Tags: Россия, продукты, цены
Subscribe
promo bor_odin november 17, 13:00 27
Buy for 20 tokens
Как приятно нам, россиянам смотреть на этот счастливый народ африканской страны Эфиопии! Они гордо и радостно заявляют - "Путин наш человек"! И мы верим им и полностью с ними согласны! Конечно, он их человек! И патриарх тоже их человек. Россиянам это очень приятно слышать и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments